Мэтры кинематографа давно признают достижения южнокорейской киноиндустрии, ставшие особенно заметными после релиза сериала, взорвавшего популярность формата игр на выживание. В значительной степени это повлияло на ожидания от 1 сезона «Мы все мертвы», повествующего о зомби-апокалипсисе в школьной среде.
Сериал отличается жанровыми выходками и буйством сцен, таких как роды во время зомби-атаки, брутальное сценическое насилие и визуально насыщенные, яркие эпизоды, что уже давно не встречалось в историях подобной напряженности. Создатели не ограничились только хоррором, также исследуя подростковую драматургию: даже самые яркие и активные моменты пронизаны нитями романтики и разговорами о любви, где каждый персонаж прикован к кому-то и испытывает страх признания в чувствах на фоне грозящей опасности.
Следует особо отметить мастерство создателей сериала, которые ко 2 сезону «Мы все мертвы» могли трансформировать типичные для коммерческих продуктов ограничения в преимущества. Более спокойный ритм сериала в сравнении с кинофильмами позволяет раскрыть детально множество переплетающихся сюжетных линий, предоставляя зрителю более глубокое погружение в повествование. Распространенный в подростковых фильмах мотив издевательств над отверженными учениками поддается тщательному переосмыслению. Показано, что часто недооцененные и изолированные учащиеся, обладающие волей и устойчивостью, оказываются невосприимчивы к вирусу, что в дальнейшем приводит к переосмыслению отношений в коллективе. Каст взаимозаменяемых персонажей становится сильной стороной сериала, ведь начиная смотреть «Мы все мертвы» с 1 серии, зрителю не нужно прилагать усилий к тому, чтобы отличать одного персонажа от другого, поскольку многие из них становятся жертвами зомби. Этот подход позволяет создателям расширить возможности повествования.
Стилистика
сериала «Мы все мертвы», соответствующая традициям азиатского кинематографа, умело сочетает в себе элементы комичности, типичные эмоции, завышенный пафос и оригинальность мышления. Даже вопреки явным абсурдам, общая гармония произведения и нестандартное использование физических и биологических законов, шаблонные диалоги и неспособность персонажей раздражать не могут. Напротив, наблюдение за выносливостью корейских школьников вызывает восхищение – не каждый студент может выдержать четырехдневное бездействие без еды и воды, при этом сохраняя активность и неутомимо борясь с зомби.
Сериал «Мы все мертвы» смотрите на сайте - https://allofusaredead.ru/